Off-Road Club Ekaterinburg Там, где заканчивается дорога,
начинается жизнь 
Основан в 2003
   ФОТО-ГАЛЕРЕЯ  |  РАЛЛИ-РЕЙДЫ  |  SSV подготовка к ЧР  |  ПУТЕШЕСТВИЯ  |  КОНТАКТЫ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КЛУБА
ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР
КЛУБЫ РАЛЛИ-РЕЙДОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАГАЗИН
DVD фильмы


Спутниковый мониторинг
Как это работает ...
Мобильный офис
Новые возможности ...
Интернет трансляции
Как смотреть ...

Про особенности навигации на 3 этапе

На 3 этапе организаторы приготовили сюрприз для всех участников, о нем мы еще намекали на пресс-конференции в начале года. На первом этапе в Ижевске нами были введены элементы ориентирования как вспомогательный инструмент ориентирования. На 2 этапе уже больше привязывали ДК к указателю курсу, и вот он, кульминационный момент - на 3 этапе в Астрахани, особенно на СУ-2, будет большое количество навигационных отрезков.



К примеру, когда дорога упирается в песчаные дюны и дальше вообще не понятно, куда ехать, в ДК вам будет указан "COR 273" и дистанция 850м, а на пути курса только бархан с песчаными ловушками - ямами и сбросами. Вот тут-то пригодятся навыки навигации, дабы не превышать угол курса -5/+5 градусов движения, чтобы попасть  на контрольную точку WPS. Зеленый светодиод на приборе GPS-online вам подскажет, когда вы войдете в 90-метровую зачетную зону. Затем ваша задача попасть - "отбиться" по приборам в центре контрольной точки. Далее в ДК еще один Курс и Дистанция до выхода из дюн на дорогу до следующей WPS точки, которая стоит на продолжении маршрута, из песков появляется ваша гоночная дорога и так до следующих дюн.

Маршрут нами повторно проверен, уже по готовой легенде и все навигационные точки четко бьются по курсу и расстоянию, прибор сигнализирует прохождение контрольных точек WPE и WPS - осталось за малым, попробовать вам новинку в деле.

Как всегда, умение работать слаженно экипажу, а квадроциклисту на ATV надеяться только на свой опыт, поможет пройти весь маршрут без пенализаций.

На финише мы переняли опыт организаторов Дакара - применили сразу после финиша обязательную нейтрализацию =5 минут "PRESS-STOP", для того чтобы журналисты смогли взять у вас интервью, пока вы полны эмоций. Эти 5 минут остановки учтены нами и никак не будут влиять на общее время 1,6км лиазона доездки от финиша до Бивуака.

На некоторых высоких Барханах будут установлены Контрольные Створы (KS) - ворота шириной до 50 метров. По краям ворот будут стоять высокие флаги и судейские знаки.
Проезд KS разрешен только с одной стороны согласно ДК, со стороны знаков "печать на желтом фоне". Судья будет в протоколе отмечать прохождение вами KS.

Олег Майоров, руководитель оргкомитета Can-Am Trophy Russia

Подробности соревнования на официальном сайте
http://www.canamtrophy.ru


« Вернуться Опубликовано: 08.09.2015
Екатеринбург, ARB трофи рейд, тюнинг внедорожник амортизатор подвеска toyota АРБ land rover defender, land rover discovery, defender, bfgoodrich, лифт подвеска, блокировка дифференциала, купить, экспедиция, трофи, ралли-рейд, лебедка T-MAX GURTAMTravel Academy 4x4Satellite Monitoring Motorsport  АвтоспасT-MAX внедорожник лебедка офф-роад off road Екатеринбург колесо джип Супервинч Superwinch трос кевлар мотор АТВ ATV пульт управления радио управление winch 4х4 4x4 land rover Nissan Navara УАЗ Патриот Patriot Спрут Автоспас Эвакуатор АРБ ARB путешест
Copyright © 2003-2024, OFF-ROAD CLUB EKATERINBURG
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено.
United Coordinates