Off-Road Club Ekaterinburg Там, где заканчивается дорога,
начинается жизнь 
Основан в 2003
   ФОТО-ГАЛЕРЕЯ  |  РАЛЛИ-РЕЙДЫ  |  SSV подготовка к ЧР  |  ПУТЕШЕСТВИЯ  |  КОНТАКТЫ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КЛУБА
ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР
КЛУБЫ РАЛЛИ-РЕЙДОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАГАЗИН
DVD фильмы


Спутниковый мониторинг
Как это работает ...
Мобильный офис
Новые возможности ...
Интернет трансляции
Как смотреть ...

Can-Am Trophy Russia 2013: газета "Автограф"

Официальный источник: 19-09-2013 Can-Am Trophy Russia 2013: все, о чем давно мечтали мы // газета "Автограф"

6-8 сентября 2013 года. Село Петропавловск, Советский район Кировской области. По номерам припаркованных сотнями и сотнями автомобилей можно изучать географию всей страны. Тысячи зрителей, болельщиков, группы поддержки. Удивляться нечему – событие такого масштаба проходит в нашем регионе впервые. Открытая внедорожная квадро-серия Can-Am Trophy Russia 2013. Третий этап.

Текст: Александр Фролов
Источник: Газета "Автограф"

Открытая внедорожная квадро-серия Can-Am Trophy Russia – уникальные соревнования среди спортсменов-квадроциклистов. В России это единственный проект такого уровня и масштаба. Изюминка соревнований – максимальная доступность для зрителей и болельщиков: для освещения этапов серии применяются самые современные информационные технологии. Отличительная особенность Can-Am Trophy Russia – высокий уровень организации и повышенное внимание к безопасности. Задача Can-Am Trophy Russia – популяризации квадродвижения в нашей стране и привлечение в любительский спорт новых участников.
 Для участников III этапа серии соревнования разделились на две части. Суббота – ралли-рейд по специально подготовленной трассе. Воскресенье – кантри-кросс по квадродрому. Трудно сказать, какое из этих испытаний сложнее. По словам механика одной из команд, увидев состояние техники после завершения первого дня, он взялся за голову. А ведь предстояло еще пройти кантри-кросс!

Утром 8 сентября лагерь участников и гостей соревнований – как муравейник. Спортсмены “разминаются”, технический персонал команд готовит ATV, судейский корпус проверяет трассу. Постепенно собираются зрители. О масштабе Can-Am Trophy Russia 2013 можно судить по количеству автомобилей, выстроившихся плотно друг к другу на километры. (Кто-то даже прилетел на вертолете!) Вокруг места предстоящих событий – палатки, трейлеры, дома на колесах. От разнообразных квадроциклов, багги, кроссовых мотоциклов голова идет кругом.

В Can-Am Trophy Russia 2013 принимают участие две категории мотовездеходов – квадроциклы (класс ATV) и багги (класс SSV). За рулем “квадрика” только пилот, он же штурман. В багги два человека. Для всех обязательны мотошлемы и защитная экипировка. Трасса огорожена специальной лентой, пересекать ее строго-настрого запрещено кому-либо, кроме гонщиков и судей. О безопасности здесь думают в первую очередь. Забегая вперед, скажу, что, несмотря на несколько эффектных падений, никто в ходе этапа не пострадал. Трасса кантри-кросса включает в себя несколько трамплинов, заболоченный и лесной участки, виражи, скоростные прямые. Это не экстремальное бездорожье, и кажется, что тут можно проехать на обычном легковом автомобиле. А на сумасшедшей скорости, на легком квадроцикле или SSV, в гонке за минутами и метрами, отделяющими от финишной черты, в адреналиновом урагане – слабо?

Первыми стартовали квадроциклы. В каждом заезде – три или четыре ATV. Практически сразу выявляются лидеры, “догнать” которых крайне сложно. Они идут плотно, едва не цепляясь колесами. Особенно острая борьба разворачивается на финишном круге. Здесь уже не сбрасывают скорость перед поворотом, а трамплины проходят в прыжке. Это риск – техника может не выдержать столь суровых испытаний. Но ради победы можно и рискнуть. Легкое бездорожье, говорите? На спортсменов, “вырвавшихся из боя”, страшно смотреть. Их вместе с “квадриками” отмывают струей воды на мойке. Вездеходы и их наездники залеплены грязью от колес до макушек шлемов. Былинный конь Ильи Муромца выбрасывал копытами комья земли до верхушек вековых сосен. Обычные небылинные ATV могут и не такое. Обидно! У одного из участников заезда во время прыжка “хрустнула” трансмиссия, и из гонки он, похоже, выбывает...

Если сравнивать по зрелищности, то заезды багги для меня стоят на первом месте, и пусть пилоты ATV не обижаются. Эти маленькие юркие машинки, защищенные стальным каркасом, развивают на трассе просто безумные скорости. И схватка между командами развивается в полную силу прямо со старта. Кто быстрее... нет, не так, у кого лучше слажен между собой экипаж. Когда SSV проносится мимо зрителей, слышна пулеметная скороговорка штурмана, отсчитывающего повороты, подъемы, трамплины. Багги мчатся плотной группой, и очень велика опасность столкновения. На трамплинах SSV высоко взмывают в воздух, вызывая восхищение болельщиков.


Общий выдох зрителей, следящих за каждым виражом: легкая машинка буквально споткнулась и полетела кувырком. К месту падения уже бегут судьи. Бригада “Скорой помощи” напряглась у автомобиля. Что там с экипажем?! Но оба спортсмена выбираются из опрокинутого и помятого багги, живые и невредимые. Защитный каркас+шлемы+экипировка+ремни безопасности. Жаль, но этот экипаж покидает трассу на эвакуаторе, для него гонка завершена. И такое бывает.

 
    В кантри-кроссе среди SSV между собой соревновались не самые плохие спортсмены-мужчины со всей страны. А победила в итоге женщина. Инна Мартьянова из команды NEPTUNE EXPEDITION и ее штурман Виктор Шмельков оказались лучшими в этот день. Жаль, что в общем итоге двухдневных соревнований Can-Am Trophy Russia 2013 этот экипаж оказался лишь на третьем месте.

 

Организаторы III этапа Can-Am Trophy Russia 2013:

Генеральный партнер III этапа Can-Am Trophy Russia 2013: компания ROSAN, официальный дистрибьютор техники BRP в России.

Организационный комитет: OFF ROAD клуб г.Екатеринбург.

Региональный партнер этапа: спортивная команда Formula 7 г.Киров.

 
Результаты III этапа Can-Am Trophy Russia 2013:

 ATV over 650 cc
1 место - Иван Маликов / Павел Лузьянов (Москва)
2 место - Георгий Майсурадзе / Андрей Милушкин (Санкт-Петербург)
3 место - Сергей Карякин / Илья Молчанов (Калининград - Екатеринбург)

SSV

1 место - Алексей Бердинских / Алексей Меньшенин (Москва)
2 место - Артем Хайруллин / Виталий Новиков (Москва)
3 место - Инна Мартьянова / Виктор Шмельков (Москва / Одинцово)

Absolute

1 место - Алексей Бердинских / Алексей Меньшенин (Москва)
2 место - Артем Хайруллин / Виталий Новиков (Москва)
3 место - Инна Мартьянова / Виктор Шмельков (Москва / Одинцово)

Главный приз – мотовездеход Can-Am Maverick 1000 от компании ROSAN – вручен чемпиону серии в абсолютном зачете Артему Хайруллину.

Еженедельник “Автограф” выражает благодарность партнеру Can-Am Trophy Russia 2013 компании “Техномир” за помощь в освещении мероприятия.



« Вернуться Опубликовано: 22.09.2013
Екатеринбург, ARB трофи рейд, тюнинг внедорожник амортизатор подвеска toyota АРБ land rover defender, land rover discovery, defender, bfgoodrich, лифт подвеска, блокировка дифференциала, купить, экспедиция, трофи, ралли-рейд, лебедка T-MAX GURTAMTravel Academy 4x4Satellite Monitoring Motorsport  АвтоспасT-MAX внедорожник лебедка офф-роад off road Екатеринбург колесо джип Супервинч Superwinch трос кевлар мотор АТВ ATV пульт управления радио управление winch 4х4 4x4 land rover Nissan Navara УАЗ Патриот Patriot Спрут Автоспас Эвакуатор АРБ ARB путешест
Copyright © 2003-2024, OFF-ROAD CLUB EKATERINBURG
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено.
United Coordinates