Off-Road Club Ekaterinburg Там, где заканчивается дорога,
начинается жизнь 
Основан в 2003
   ФОТО-ГАЛЕРЕЯ  |  РАЛЛИ-РЕЙДЫ  |  SSV подготовка к ЧР  |  ПУТЕШЕСТВИЯ  |  КОНТАКТЫ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КЛУБА
ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР
КЛУБЫ РАЛЛИ-РЕЙДОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАГАЗИН
DVD фильмы


Спутниковый мониторинг
Как это работает ...
Мобильный офис
Новые возможности ...
Интернет трансляции
Как смотреть ...

16-08-2013 Can-Am Trophy Russia 2013: Финал близко!

16-08-2013 Can-Am Trophy Russia 2013: Финал близко!

На этой неделе завершилась подготовка трассы 3 этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013. 6-8 сентября в Кировской области будут определены не только самые сильные участники по итогам сезона в группах ATV over 650 cc и SSV, но и решится, кто станет обладателем главного приза серии – SSV Can-Am Maverick.

Во вторник была опубликована финальная версия Частного регламента соревнования. На этот раз для участников подготовлено сразу несколько новых по формату трасс. Что будет и к чему готовиться участникам, рассказывает руководитель оргкомитета Can-Am Trophy Russia, президент OFF ROAD клуба г.Екатеринбург Олег Майоров.

Подготовка трассы к третьему, финальному,  этапу квадросерии Can-Am Trophy Russia 2013 подошла к концу. Организаторы накатали в общей сложности около 1 500 км дорог, из них выбрали самые лучшие, подходящих для формата ралли-рейда.
Район соревнования, как всегда, оказался зажат широкими реками, трасса пролегает между рекой Вятка и рекой Немда, вдобавок посередине района проходит асфальтовая дорога.
Пришлось проложить маршрут в виде одной большой вытянутой петли, в середине которой будет расположен судейский пункт (СП), здесь участники будут находиться во времени 20-минутной нейтрализации между финишем СУ-2 и стартом на СУ-3. Характер трассы очень жесткий по профилю, даже на прямых участках преобладают извилистые дороги, так что активная рулежка гонщикам обеспечена.

Расскажите про первый спецучасток: что это такое и с чем его едят? В чем его специфика, какая основная функция?

Чтобы разнообразить сложные по навигации лесные СУ-2 и СУ-3, мы подобрали участок местности в полях рядом с городом и сделали кольцевой скоростной участок на открытой местности,  длиной до 30 км. На скоростном СУ-1 можно идти с максимальной скоростью по ровным, как стол, укатанным полевым дорогам, а чтобы у участников не появилось желание срезать маршрут по полям, во всех углах трассы в поворотах по приборам GPS-online будет осуществляться контроль прохождения углов трассы по точкам WPS. Так как региональным организатором этапа является клуб Formula 7, к тому же, сам характер трассы тоже получился формульным, мы его решили назвать "FORMULA 7".

Вы уже подготовили трассу ралли-рейда. Будет ли она чем-то отличаться от трассы 1 и 2 этапов?

Ландшафт местности прямо скажу - не очень, по сравнению с Бугульмой, много заросших дорог и повороты слабо заметны в высокой траве, перекрестки становятся видны тогда, когда уже по нему едет участник. Так что на всех 200км СУ-2 и СУ-3 штурманам придется изрядно попотеть.

Что за «дюнная гонка» (СУ-4)? Где она будет проходить и как к ней лучше подготовиться участникам?

Рядом с бивуаком мы нашли великолепное место на излучине реки Вятка - намытые песочные дюны, по которым участникам придется гонять в индивидуальном зачете, проходя через створы ворот на время. Длина маршрута тоже получилась приличная - около 5 км. Планируем провести всю гонку до обеда во второй день перед кантри-кроссом.

Будет ли предварительно прокатана трасса кантри-кросса? Что можете рассказать про этот спецучасток?

Будем показывать, как всегда, пешком. Трасса кантри-кросса нами перед отъездом была пройдена  в обоих направлениях на средней скорости на стандартном Can-Am Commander, сложнее ее пройти часовой стрелки. Ширина полотна трассы сделана около 12 метров, повороты, как положено в автокроссе, пологие и широкие, места всем хватит, даже в поворотах удобно атаковать для обгона.
Вся трасса сухая, ориентирована на скорость прохождения и будут впервые настоящие скоростные трамплины.

Ну и каков общий настрой перед финалом? Пожелание участникам

Мы сейчас занимаемся уже непосредственно самой подготовкой гонки в документальном плане, проходим соответствующие согласования со всеми инстанциями Советского района, эту часть работы взял на себя клуб Formula 7 во главе с Алексеем Бердинских. Мы, оргкомитет, в свою очередь постарались финальную гонку разнообразить всеми доступными форматами трасс, чтобы победу одержал поистине универсальный и самый сильный экипаж.

Текст: Галина Кошелева
фото: Дмитрий Гальчун, Илья Федоров, Андрей Лебедев


« Вернуться Опубликовано: 16.08.2013
Екатеринбург, ARB трофи рейд, тюнинг внедорожник амортизатор подвеска toyota АРБ land rover defender, land rover discovery, defender, bfgoodrich, лифт подвеска, блокировка дифференциала, купить, экспедиция, трофи, ралли-рейд, лебедка T-MAX GURTAMTravel Academy 4x4Satellite Monitoring Motorsport  АвтоспасT-MAX внедорожник лебедка офф-роад off road Екатеринбург колесо джип Супервинч Superwinch трос кевлар мотор АТВ ATV пульт управления радио управление winch 4х4 4x4 land rover Nissan Navara УАЗ Патриот Patriot Спрут Автоспас Эвакуатор АРБ ARB путешест
Copyright © 2003-2024, OFF-ROAD CLUB EKATERINBURG
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено.
United Coordinates