Off-Road Club Ekaterinburg Там, где заканчивается дорога,
начинается жизнь 
Основан в 2003
   ФОТО-ГАЛЕРЕЯ  |  РАЛЛИ-РЕЙДЫ  |  SSV подготовка к ЧР  |  ПУТЕШЕСТВИЯ  |  КОНТАКТЫ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КЛУБА
ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР
КЛУБЫ РАЛЛИ-РЕЙДОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАГАЗИН
DVD фильмы


Спутниковый мониторинг
Как это работает ...
Мобильный офис
Новые возможности ...
Интернет трансляции
Как смотреть ...

Шелковый Путь: 1 день, ТИ и АИ

                          


1 день Шелкового Пути 2012. Прохождение АИ и ТИ.

Из первых уст руководителя команды EMS Олега Майорова

Сегодня, 06.07 наша команда проходила Административную и Техническую инспекцию.

Нам было назначено время прохождения Т.И. в 15ч.30мин. Вся наша команда в полном составе решила пройти административную проверку раньше, чтобы не попасть на штраф за опоздание на Т.И., т.к. народу было довольно много.

Нас удивило, что можно пройти почти без очереди около 15-ти специалистов по различным проверкам документов так быстро. У нас проверяли права, международные лицензии FIA гонщиков, медицинский допуск, бухгалтерию на отсутствии задолженности по финансам, получение спутникового оборудования нами накануне проверки, наличие страховки, документов на машину, наклеек, роад-бука и много всего, чего обязывает международный статус соревнований.

 

Сюрприз был как всегда в конце. Француз, который выдает контрольные браслеты каждому участнику (а они все имеют разный цвет по статусу: участники – синий, ассистанс (механики) –зеленый, пресса – оранжевый), сначала отправил на брифинг по безопасности –прослушать курс, как надо пользоваться спутниковым оборудованием по безопасности на маршруте – это заняло 30 минут. Мы все внимательно прослушали, получили заветный еще один штампик в обходном листе и пошли к стойке получения заветных контрольных браслетов. Нам выдали браслеты, поздравили устно на французском с прохождением А.И. и выдали предписание, что мы в течении 45 минут обязаны пройти Т.И. Иначе нам грозит штраф за опоздание – 80 евро.

А на часах было 11:30,  хотя по расписанию мы должны были пройти ее в 15:30. И тут началось…

Мы бегом к машинам, сразу начали закидывать в нее все омологированное снаряжение и одежду. Я начал заполнять технические паспорта и готовить  папку всей документации на омологацию по FIA, сертификат ASN на каркас, омологированную карту на автомобиль, сертификат на 400л. топливный бак. У ребят проверяли омологацию на обувь, перчатки, нижнее белье, на несгораемый комбинезон, систему Hans и шлема.

После этого любезно пригласили на подъемник для проверки машины. Сергей Фомин заехал на площадку проверки, где проверяли наши Российские техкомы из РАФа, а Дмитрия Майорова пригласили к французам. Я очень переживал, что у нас могут найти что-то, сделанное не так, как требуют фиашные стандарты. После досконального изучения всех наших переделок и опломбировки узлов и агрегатов нам было предписано установить на переднюю главную дугу каркаса омологированную мягкую накладку. Я сказал: ну, это не проблема – щас…

Но, как оказалось, накладки, так заботливо привезенные Сергеем Давыдовым, остались в номере гостиницы…

Нас поставили в отстойник, под дворник вложили желтенькую бумажку с  замечанием по устранению недостатка. Я сразу спросил на счет штрафа по времени прохождения Т.И., на что меня успокоили и сказали, что надо все устранить до конца Т.И. За пару часов были привезены из гостиницы драгоценные накладки на каркас. Техники наши – Константин и Алексей – установили их надлежащим образом. Французы сказали, что накладки у нас очень правильные – самые лучшие – получили от них очередное – ОК!, и мы довольные выехали из зоны проверки Т.И. Но дальше все только начиналось К нашим экипажам подошел очередной француз и пролепетал на чистом французском что-то интересное, в котором улавливались слова, связанные с какими-то минутами. Мы тут же получили внятный перевод  его напутствий – наши экипажи обязаны быть в закрытом парке  в течении 45 минут на Красной площади…

Куда, как ехать? Что брать с собой?... И всё бегом, но ребята сделали все оперативно и справились с московскими пробками и дорогами достойно – правда один экипаж по нашим подсчетам кажется опоздал на 10 минут в закрытый парк, завтра надо будет посмотреть на доске информации, попали мы на штраф или нет.

Кстати об этих двух 45 минутных кошмарных для нас вводных никто не знал, так как ни в регламенте, ни в бюллетенях и на доске информации об этом не написано, все требования выросли прямо по ходу проверок, нас это немного удивило.

Наши экипажи на такси вернулись с Красной площади в Лужники, и мы после командного собрания отправились отдыхать в гостиницу.

   06 июля 2012 г.



« Вернуться Опубликовано: 07.07.2012
Екатеринбург, ARB трофи рейд, тюнинг внедорожник амортизатор подвеска toyota АРБ land rover defender, land rover discovery, defender, bfgoodrich, лифт подвеска, блокировка дифференциала, купить, экспедиция, трофи, ралли-рейд, лебедка T-MAX GURTAMTravel Academy 4x4Satellite Monitoring Motorsport  АвтоспасT-MAX внедорожник лебедка офф-роад off road Екатеринбург колесо джип Супервинч Superwinch трос кевлар мотор АТВ ATV пульт управления радио управление winch 4х4 4x4 land rover Nissan Navara УАЗ Патриот Patriot Спрут Автоспас Эвакуатор АРБ ARB путешест
Copyright © 2003-2024, OFF-ROAD CLUB EKATERINBURG
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено.
United Coordinates