Off-Road Club Ekaterinburg Там, где заканчивается дорога,
начинается жизнь 
Основан в 2003
   ФОТО-ГАЛЕРЕЯ  |  РАЛЛИ-РЕЙДЫ  |  SSV подготовка к ЧР  |  ПУТЕШЕСТВИЯ  |  КОНТАКТЫ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ИСТОРИЯ КЛУБА
ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР
КЛУБЫ РАЛЛИ-РЕЙДОВ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАГАЗИН
DVD фильмы


Спутниковый мониторинг
Как это работает ...
Мобильный офис
Новые возможности ...
Интернет трансляции
Как смотреть ...

Новый репортаж о финале Can-Am Trophy 2015

Вечером в субботу нам объявили, что трассу последнего дня укорачивают на 70 километров. Для нас это плохо – наш Can Am Maverick надежен, и мы с легкостью проедем 270 километров, а конкуренты могут сломаться. Но, решение принято.
Стартуем в конце второго десятка, перед нами даже два квадроциклиста, в том числе Паша Лузьянов. Трасса сразу за стартом мне не понравилась еще при подготовке роадбука: длинная твердая дорога под ЛЭП, рядом со столбами. И посмотрев вперед от старта я понял, что не ошибся – гравийка с подъемами и спусками, вихлянием в трех измерениях. Прописчики трассы ехали тут 40-50, а мы поедем 120, и все бугры для нас превратятся в трамплины.

Та самая дорога от старта

Так и вышло, — только разогнавшись мы перешли в режим джампинга, — прыгали на подбросах, пару раз дорога во время полета уходила в сторону, и приземлялись рядом с ней. Но ! Спасибо подвеске! В тот день она отлично отработала и не пробилась ни разу. Через пару десятков километров увидели почему-то стоявших квадриков, — обогнали их. Далее был длиннющий прогон "дыра направо через 11 километров", — подтянул все ремешки, просмотрел ДК на полгонки вперед. Обогнали пару экипажей, — ребята видели, что мы идем скоро, и нас пропускали. Повернули направо (за 100 метров очень корректно загорелась лампа WPS, обозначив позицию), и поехали по полевой дорожке. Тут мы догнали экипаж Шумейко — Елагин. Мы знали, что в пылу гонки Артем не смотрит в зеркала, — он парень горячий и сконцентрирован на трассе, и едет 100-110 км/ч. Медленно приближаемся в самый край пылевого хвоста, стаскиваемого боковым ветром направо. А потом Maverick и мой пилот показывают на что способна техника BRP! Я говорю, что примыканий нет (в степях любая перпендикулярная дорога находится в выемке, и попасть в нее на скорости чревато серьезной поломкой подвески). Алексей жмет на газ, мы входим в пылевой хвост, 110, 115, 120 километров! И вот Maverick ускоряется уже так, что меня вдавливает в сидение, — а руль вывернут налево, мы уже мчимся параллельно, настигая Polaris. Загорается лампа превышения скорости, я считаю метры — 50, 100, 150 (нельзя превысить 120 км/ч на дистанции более чем 300 метров)! Мы обгоняем Шумейко и наш пылевой хвост накрывает его. Он явно тормозит, мы вернулись на дорогу, и сбрасываем скорость до 120. Весь маневр уложился в 200 метров! И медленно отрываемся, пока фары Polaris не скрываются сзади среди холмов.


Пошли знакомые еще по "Золоту Кагана" переметы дороги песчаными дюнами. После них дорога просматривается далеко, и найти выход несложно. А вот и задача потруднее — много барханов возле ферм. В одном месте мы чуть не влетаем в песчаную яму, — Алексей бросил Maverick направо и вывесил два колеса над ямой в воздух. После ферм — барханы, а по ним кружатся машинки. Их штук пять, и, значит, мы настигли всех лидеров. Но они увяжутся за нами, их отрыв по первому дню больше чем межстартовая разница. Понимаю, почему они там кружатся, — они ищут привязку к обозначенной в ДК электролинии. Но они крутятся не у той линии, — курс этой линии отличается на 45 градусов. А искомая вон она, на горизонте! Алексей помчался туда, где в километре из-за горизонта и оранжевых дюн возвышаются верхушки столбов. Выскакиваем под линию, находим табличку-привязку, фиксируем точку WPS и помчали вдоль линии. Под ней только один след! Вижу, что за нами увязались три пылевых "хвоста", — конкуренты решили повторить наш маневр. До заправки уже близко. Дорога петляет то слева то справа от линии, иногда трудно найти путь между гребнями дюн. В один из таких моментов нас обошел Ирек. Ехать за кем-то проще, — видны все неровности. И вот мы выходим на степные равнины, впереди ровная дорога. Говорю :"До заправки 10 километров", и по остатку топлива Алексей понимает, что можно больше не экономить бензин. Догоняем Ирека, тот не пускает нас, отжимает направо, там спуск, овраги, можно разбиться. Я говорю: "Справа не надо, только слева". По мне, дак я бы доехал до заправки за Иреком не обгоняя, но знаю, что Алексей не таков. Ему надо обязательно его "сделать", поэтому я только ассистирую. Делаем ложный заход справа, Ирек двигается и следит за нами справа, а мы уходим налево, и, опять Maverick творит чудеса, — делает рывок (при том, что Ирек идет на пределе своих возможностей, а он очень умелый пилот — кроссмен), и "выстреливает" вперед. Мы обгоняем Polaris и влетаем на КВ "заправка вход" перед Иреком. Этот момент запечатлен на видео, можете его посмотреть!

https://www.youtube.com/watch?v=GL3QzRbFE_w




Ну а дальше были барханы Большой Брат и Африка. Там все понятно, — створы, курсы. За 40 километров до финиша слегка потерялся, — уехал не на ту развилку, нужную тропу "подсек" курсом, съездили обратно, взяли точку WPS, развернулись и поехали дальше. Долго кружились вокруг одной фермы искали точку "у столбика". Забавно, что вокруг было три десятка высоких бетонных столбов, а в качестве привязки в ДК был маленький столб. Огромное пространство все было изрезано следами кибиток, — теперь тем, кто едет за нами, придется нелегко. Во время этих блужданий нас догнали и Ирек, и Тарас, и Мальков. Точку мы так и не нашли, как и наши соперники. И Женя Павлов, ехавший первым, ее тоже не нашел. Мы потратили больше 10 минут, а наши соперники сразу поехали за нами, тоже не взяв ее.
Последние 30 километров — сильно разбитая дорога с множеством переметов. Стал подтормаживать, мозг постепенно устает. Алексей тоже рулит непросто. Мы зомби, нам жарко и очень хочется пить. Сосем теплую воду. Везде пыль, — под очками, на усах и губах. Солнце слепит глаза. Мысль одна: "дотерпи, скоро все кончится". И, даже незаметно как-то, въезжаем на последние 5 километров до финиша, где мы ехали вчера. Алексей мчится на всю, — он помнит дорогу.
И вот, последняя позиция! Складываю книжку роадбука, прячу ее под ногу, достаю чип отметки финиша. Тормозим у судей, чип пикает, мы закончили сезон. Спрашиваю, — какие мы? Четвертые! Впереди трое, но один из них — из другого класса.
Алексей говорит: "Спасибо за сезон", я отвечаю "И тебе спасибо"! Карякина, Хайруллина, Шумейко на финише нет, и значит, мы вторые по итогам годовой серии Can Am Trophy. Едем в лагерь, Алексей ставит машинку в закрытый парк. Наша машинка — молодец, знатно потрудилась! Пока еще в Закрытом парке сиротливо и пустынно. Снимаю контрольные приборы, — их надо срочно сдавать. Приезжают ребята, бравшие у "Формулы 7" Maverick в аренду. Экспресс-прогноз: они сразу за нами!


Так и вышло. По итогам гонки мы пятые, Ирек четвертый, ребята на таком же как у нас Мэйверике — шестые. Первые — Ваня Маликов и Женя Павлов на новейшем сайде.
Но нас волнует лишь результат всего года. Я — то понимаю, что если нас не будет на подиуме, то серию Canamtrophy можно считать закрытой, — какой смысл "Росану" проводить гонки, где все призовые места занимает техника конкурентов. Впрочем, и в Стандарте на подиуме Сухих на Maverick, и в классе ATV первый — Бердников на Renegade, а значит, серия будет!
Ну а дальше, — всё как обычно. Душ, переодеваемся в цивильное. Комбезы — хоть отжимай! Вешаем их на просушку на ветру. Кушаем, я впервые за гонку пью пиво (до финиша — ни капли, это принцип)!
Публикуют результаты. Мы вторые, но третий почему-то не Хайруллин с Кузьмичем, а сошедший накануне Карякин. Слишком мало участников, и слишком мал разрыв между Артемом и Сергеем. Всего 2 очка отделило наших сокомандников от третьего места в серии.


Награждение, подиум, я говорю маленькую ответную речь оргам, — они же молодцы и заслужили хорошие слова от участников! На Can Am Trophy самый лучший окологоночный антураж во всем внедорожном спорте в стране. Если не брать, конечно, патронируемый на высочайшем уровне эпизодический "Шелковый путь". Больше всего прессы, самая высокая конкуренция среди ралли-рейдовых гонок! Сертификат на 150 тысяч призовых рублей, шампанское.
Диана от лица организаторов объявляет, что серия Canamtrophy 2016 — будет! Обливаемся шампанским, фотографируемся, выпиваю бутылку из горла. Благодарим механиков — их заслуга велика!


Мы с Алексеем Бердинских и механики — Максим и Виталий

Дарю Антону Панчехину наградную джерси для его Х-бара на Х-Арене. Сами же там и проводим Rainforest Challenge. Гостиница, сон, утренний самолет.
К сожалению, мы не стали первыми по итогам года. У меня было серьезное желание повесить шлем на гвоздь в начале сезона. Но при одном условии, — если выиграем Can Am Trophy. Но не выиграли, и, значит, поедем и сезон 2016. Причем еще и Чемпионат России. Новый Can Am Maverick уже строится в мастерской Formula 7! )))))



источник: www.drive2.ru
сайт: https://www.drive2.ru/b/2445412/

« Вернуться Опубликовано: 13.11.2015
Екатеринбург, ARB трофи рейд, тюнинг внедорожник амортизатор подвеска toyota АРБ land rover defender, land rover discovery, defender, bfgoodrich, лифт подвеска, блокировка дифференциала, купить, экспедиция, трофи, ралли-рейд, лебедка T-MAX GURTAMTravel Academy 4x4Satellite Monitoring Motorsport  АвтоспасT-MAX внедорожник лебедка офф-роад off road Екатеринбург колесо джип Супервинч Superwinch трос кевлар мотор АТВ ATV пульт управления радио управление winch 4х4 4x4 land rover Nissan Navara УАЗ Патриот Patriot Спрут Автоспас Эвакуатор АРБ ARB путешест
Copyright © 2003-2017, OFF-ROAD CLUB EKATERINBURG
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов без согласования с владельцами ресурса запрещено.
United Coordinates